Создание вашего бренда в университетских городках

В настоящее время многие студенты испытывают нехватку денежных средств. Тем не менее, их покупательная способность очень высока. Исследования показывают, что совокупный располагаемый доход 20 миллионов студентов в США составляет 417 миллиардов долларов. Более того, еще один опрос родителей учащихся показывает, что в настоящее время студенты совершают 70 процентов своих покупок самостоятельно. Эти покупки часто совершаются с помощью кредитных карт. Поэтому студенты часто обладают значительно более высокой покупательной способностью.

Если вы знаете это, вы можете использовать это, чтобы привлечь внимание людей в возрасте от 16 до 24 лет. Однако очень важно, чтобы ваш продукт или услуга соответствовали образу жизни студентов. Кроме того, следует использовать послов студентов для распространения информации о вашем продукте или услуге среди своих друзей и одноклассников.

Если вы еще не рассматривали эту демографическую группу, самое время обратиться к ним прямо сейчас!
Социальные сети являются популярным методом социализации и общения между многими молодыми людьми. Студенты являются большинством пользователей социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Это подходящие места для того, чтобы знакомить молодежь с брендами. Вероятно, это подходящее место для того, чтобы представить им свой бренд. Чтобы привлечь студенческую аудиторию, важно быть частью беседы; также важно поддерживать их вовлеченность. Социальные сети — идеальная платформа для этого.

Однако исследования показывают, что половина этих молодых людей, разбирающихся в социальных сетях, не следят за брендами на сайтах социальных сетей. Студенты, которые следуют за ними, часто проявляют лишь временную, незначительную поддержку. Социальные сети, безусловно, являются отличной платформой для привлечения студентов и распространения информации. Однако это определенно не лучшее решение для представления и признания бренда.