Узнайте, какие пять наиболее распространенных ошибок может совершить новый менеджер и как их избежать.
Ошибка №1 — Кто здесь Главный?
Некоторые из ваших подчиненных будут молоды и новички, готовые последовать за вами. Но опытные люди могут быть более устойчивы к вашим указаниям. особенно, если это воспринимается как приказ, игнорирующий их опыт или предложения. Хотя, будучи ответственным человеком, вы также должны отстаивать свой авторитет и следить за тем, чтобы ваши сотрудники уважали вас и следовали за вами.
У ваших подчиненных есть свой собственный стиль работы, и диктовать им свои методы будет не очень хорошо. Сохраняйте хладнокровие до тех пор, пока они преданы своей работе, соблюдение требований — это другое дело. Устанавливайте цели и сроки, но не вмешивайтесь в их работу, особенно если они являются давними сотрудниками компании, даже если вы занимаете руководящую должность.
Ошибка № 2 — Я Хочу быть Крутым парнем
В то время как понимание точки зрения ваших подчиненных и уважение их мнений важны, другое дело, если вы позволяете им руководить шоу или расслабляетесь. В конце концов, именно вам придется все объяснять, когда производительность упадет.
Все ненавидят быть плохими парнями, и это тоже, когда ты новичок. Но вы должны найти баланс между микроуправлением и полным отсутствием руководства. Держите свой разум открытым для предложений, слушайте всех, но в конечном счете вы должны принять окончательное решение о том, какое направление выберет ваша команда / компания. Кроме того, не оправдывайте никакого вялого поведения. Опоздания или частые увольнения не следует воспринимать легкомысленно.
Ошибка № 3 — Установление Единых, Негибких Правил
Если сотрудник часто опаздывает или отсутствует, возьмите его / ее на задание, но сначала разберитесь в причинах этой проблемы. Некоторые из них могут страдать от проблем со здоровьем, или у них может быть больной родственник дома. То же самое относится и к другим аспектам работы.
Сосредоточив внимание на производительности и цели, легко забыть, что вы имеете дело с людьми, а не с процессами или программным обеспечением, которые запрограммированы на выполнение определенным образом. Поймите, что каждый сотрудник индивидуален и будет по-разному реагировать на власть или давление. Вместо того чтобы обижаться, лучше всего найти обходной путь.
Ошибка № 4 — Неясность С Инструкциями
Несколько месяцев? Что именно вы подразумеваете под несколькими — это два или шесть? Как планировщик, вы можете иметь четкое и точное представление о том, чего вы хотите. Но вы также должны донести это до своих подчиненных. Будучи слишком расплывчатым, вы можете привести их в замешательство и потерять доверие к вам.
Составьте четкое, краткое и точное руководство. Дайте сотрудникам фиксированные цели и задачи. Числа, а не приблизительные значения. Они должны иметь правильное представление о том, как будет оцениваться их производительность, чтобы оставаться мотивированными и работать эффективно и разумно.
Ошибка № 5 — Переоценивать Себя и Свою Команду
Новые менеджеры часто проявляют нетерпение и чрезмерный энтузиазм. Свободные от костылей своей средней школы или ограничений своей предыдущей работы, они хотят многое доказать. Переполненные новыми идеями, они просто не могут дождаться, чтобы реализовать их и процессы, которым они научились. Они хотят добиться позитивных перемен, и быстро.
Этот энтузиазм очень заразителен, он влияет на всю команду, что приводит к повышению производительности и морального духа. Но, к сожалению, это также означает, что цели, которые они ставят, также нереально высоки. Другим сотрудникам может потребоваться время, чтобы приспособиться к внезапным изменениям, которых требует новый менеджер и его новые процессы. Добавьте к этому, что их обоих нужно будет усовершенствовать и доработать, пока вы не получите ожидаемые результаты. Итак, поставьте реалистичные цели и примите тот факт, что новые процессы также могут привести к потерям.